Tuesday, August 4, 2015

"The Secret Life of Bees" by Sue Monk Kidd / "Тайная жизнь пчел" Сью Монк Кидд

Привет , Дорогие!! Я уже, должно быть, неоднократно писала о том, что у меня с моей любимой Т. есть договоренность, на любой праздник дарить друг другу только книги. Вот и на мой 24й день рождения я получила от нее 2 замечательных произведения. Одно я уже прочитала, это "Тайная жизнь пчел" автора Сью Монк Кидд, о котором я как раз сегодня и расскжу. В моей жизни хватает драмы, но без подобных произведений я черствею. Безумно чувственная история 14-ти летней девочки Лили, которая нашла семью, дом , любовь и понимание спустя много лет, после своего рождения...
История чрезвычайно трогательна, ведь невозможно не любить своего ребенка. Эта проблема отцов и детей всегда брала меня за душу. События происходят в Южной Каролине , в 60х годах, в тот момент, когда чернокожие не имели никаких прав, но наша главная героиня как раз-таки находит понимание в семье цветных женщин. Книга очень легко читается, повествование ведется от первого лица, поэтому история воспринимается, буквально, как исповедь юной ранимой девочки. В целом произведение очень спокойное, печальное. Глубоко продуманы детали, так что можно абсолютно полностью представить как выглядит медовый домик, в котором Лили и Розалин провели половину лета или где точно находится стена печали Майи.
После прочтения эта история будит сотни чувств: сострадание, надежда, любовь.... Надежда на то, что Т.Рэй все-таки любит свою маленькую дочь, просто годы одиночества, скорби и обиды сделали из него монстра. 
Книга восхитительная, окутывает душевным теплом..я бы рекомендовала ее всем и каждому. 

P.S. В 2008 году по этому роману сняли фильм с Дакотой Фаннинг. Фильм получился замечательный. Сохранены все диалоги, и лишь некоторые детали заменили , например, персонаж Т.Рэй в книге был гораздо жестче и др. В общем, если кто-то не любит читать или на это попросту нет времени, то посмотрев фильм Вы проникнитесь столь же глубоко, как если бы прочитали книгу.

6 comments:

  1. Люблю таки посты!
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ReplyDelete
  2. Прекрасная традиция дарить книги! И чудные книги:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) этой традиции уже много лет)

      Delete
  3. Так классно пишешь, наверное посмотрю фильм. Я тоже считаю что нужно читать подобные книги и смотреть фильмы чтобы не зачерстветь.
    У меня в блоге проходит конкурс, принимайте участие :)
    http://defishencia.blogspot.ru/2015/08/jollychic-giveaway.html

    ReplyDelete