Tuesday, July 21, 2015

My new NEW BEAUTY BOX/ June

Привет, Дорогие ! Вместе с коробочкой EB я получила новый выпуск New Beauty Box! Как всегда яркое девичье оформление не оставит ни одну представительницу прекрасного пола равнодушной. Наполнение , как и всегда, очень щедрое.Большинство средств - в полном размере, такие как : тушь, помада, лак для ногтей. Кому интересно более подробное описание коробочки - следуйте под кат !


Июньский выпуск коробочки New Beauty Box наполнили шестью продуктами :
- Loreal sublime bronze салфетки-автозагар
- Divage party style глиттерный лак для ногтей
- Divage 90*60*90 тушь для ресниц
-Vilenta увлажняющая маска для лица
-Lumene матирующие салфетки
- Art Visage питательная губная помада
+ приятным бонусом оказалась еще одна бонус-карта карта в салон Лены Лениной!

Некоторые продукты мне уже знакомы, такие как, например, тушь для ресниц марки Divage , кому интересно, можно посмотреть пост с отзывом на этот продукт ТУТ , там же Вы найдете фото,как выглядит эта тушь на моих ресницах.

С помадой Art-visage мы тоже уже знакомы с прошлой коробочки Elle box (выпуск май). Только в этот раз мне попался продукт в другом оттенке - на этот раз тон 502. Помада имеет очень мягкую увлажняющую текстуру, ложится довольно плотно,  и оттенок выглядит на губах довольно насыщенно. Оттенок не совсем мой, хотя, если в макияже акцент сделать на глазах, то такой приглушенный серо-розовый оттенок на губах будет весьма кстати.


Третий продукт - лак для ногтей Divage. Давно не было в коробочках лаков для ногтей, а я их очень люблю, несмотря на то, что почти все время хожу с готовым гелевым маникюром.  Лаки для меня, в каком-то роде фетиш (как книги и сумки), мне просто нужно знать, что они у меня есть. Глиттер в продукте плотный крупный. Лак сохнет недолго, но финиш получается "чешуйчатый ", что не очень удобно, если Вам нужен быстрый маникюр, глянцевый топ тут необходим. Кисть стандартная и набирает достаточное количество продукта. Оттенок красный №11.


Матирующие салфетки Lumene - продукт незаменимый, особенно летом! Честно говоря, я не полностью использовала еще первую упаковку (из майской коробочки), но очень рада получить такой продукт "про запас." Впитывает кожный жир моментально, удаляет жирный блеск и оставляет на коже легкую пудровую дымку.
Салфетки - автозагар Sublime bronze от Loreal. Продукт для тех, кто не принимает солнечные ванны, не ходит в солярий и у кого лето - не лето (к, примеру , как у нас или в Питере), но бронзовый оттенок кожи иметь все же очень хочется. На самом деле, попробовать мне их не удалось, ввиду того, что у меня еще держится греческий загар, причем, довольно интенсивный.  В упаковке 2 салфетки - для лица и для тела. Отличный вариант для тех клму нужен загар на один раз "на выход".


Гиалуроновая маска для лица Vilenta. Профессиональная маска для лица с насыщенной концентрацией гиалуроновой кислоты.Интенсивно увлажняет, разглаживает морщины, повышает эластичность кожи. Маска тканевая, очень сильно пропитана средством. Результат действительно моментальный, после использования маски остается ощущение наполненности. после такого продукта не хочется наносить даже крем, кажется, что кожа напитана полностью и в нее просто больше не влезет. Жаль, что такие продукты чаще всего бывают одноразовыми. Маска наносится на 10-15 минут, в зависимости от состояния вашей кожей. После смывается теплой водой , либо, как поступила я , просто удалила остатки маски с кожи влажной косметической салфеткой.



P.S.: Отдельное спасибо компании Ellebox за предоставленную коробочку и возможность тестирования новой продукции.

No comments:

Post a Comment