Sunday, February 1, 2015

Singulier vs. Faux cils mascara by YSL

И снова сравнительный пост на туши одной марки , на этой раз Yves Saint Laurent: Тушь с эффектом накладных ресниц Mascara volume effet faux cils и удлиняющая тушь Singulier . В этот раз с фотографиями щеток и наглядным материалом на моих ресницах ! 

Mascara Singulier
 Щеточка очень необычная, силиконовая, жесткая , но чем хороша, так это тем, что продукт такую щетку 
не забивает  и тем самым предотвращает появление комочков на ресницах.

 Mascara volume effet faux cils 
 У этой туши щетка -ворс, мягкая, ворсинки очень плотно друг другу расположены, 
поэтому она очень сильно забивается продуктом и, как следствие, образует комки на ресницах!
 Фото без макияжа
  Mascara volume effet faux cils 
Mascara Singulier
 Как я и говорила , от  Mascara volume effet faux cils  ресницы немного слиплись,
 но взгляд с этой тушью более распахнутый 
 Очень мало подкручивания и уж тем более никакого удлинения от  Mascara Singulier я не отметила. 
Но благодаря жесткой щетке удалось качественно разделить реснички.
Ни одна из тушей не справилась со своей задачей, я считаю. Та , что должна удлинять - разделила, Та, что должна давать объем - подкрутила. Но все же в деле мне больше понравилась Mascara volume effet faux cils, даже несмотря на слишком плотную щеточку. Пользуюсь сейчас этими тушами через раз только как завершающий слой или на нижние реснички. 
Результат Вы видели, теперь Ваша оценка. Чем пользовались ? Какие впечатления?


16 comments:

  1. вы очень красивая)
    мне вообще не нравятся туши этой марки...сколько ни пробовала,всегда была разочарована..не дают объём,склеивают ресницы..в общем не стоят своих денег абсолютно(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое^^
      я пробовала только эти две. Пользовалась одновременно, поэтому как-то так=\тоже не в восторге , к сожалению =(

      Delete
  2. Издалека нормально выглядят. Но по описанию точно не стоят своих денег :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, к сожалению со многими тушами люксовых марок у меня был такой опыт. На туши от диор вообще пошла сильная аллергия=((

      Delete
  3. wow you are so pretty you look like a fairy
    i love the combination of the dark hair and your light eyes, wow wow wow lovely

    hope you too visit my Blog <3
    http://miss-amelyrose.blogspot.de/

    ReplyDelete
  4. Прочитала отзыв и пришла к выводу, что все же лучше мой макс фактор нет ничего))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. с тушами макс фактор я еще не знакома)

      Delete
  5. Этими двумя не пользовалась. но прочитав отзыв, думаю, не стану тратить на них деньги))
    Спасибо за обзор)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. пожалуйста))возможно, кому-то они и нравятся)всякое бывает , у всех свои запросы и ресницы тоже рахные..послущгные и не послушные)с моими не очень, конечно, отработали)

      Delete
  6. Не пробовала такие туши) Я всё хочу попробовать Max Factor False Lash Effect. Мне её уже не один человек рекомендовал))
    Из люкса, что я пробовала больше всех нравилась Le Volume de Chanel, но её очень трудно смывать. А вообще в любимчиках Ив Роше Sexy Pulp :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. все время слышу хорошие отзывы о макс фактор) но сама еще не добралась).
      Тань,а как ты снимаешь ле вольюм де шанель? Средством или просто водой? У меня она за пару секукнд средством смывается

      Delete
  7. не пробовала туши этой марки, так что сказать нечего. но как всегда от люкса ожидаешь более хорошего результата. а точнее, максимального результата)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это верно, всегда кажется , что если тушь столько стоит,то и эффект должен быть стоящий или хотя бы хватать должно на долго, а тут ни первого, ни второго:(

      Delete