Sunday, November 23, 2014

The brightly black

Привет , дорогие! Я тут опять немного Look`ами балуюсь. Так что выходной прошел не зря! У нас сейчас довольно холодно, сухой ледяной воздух, пыль и отсутствие снега совсем не радуют. В такую погоду хочется закутаться в теплый пуховик и высокие сапоги, но я это желание пытаюсь перебороть всеми силами..иногда просто с помощью ярких деталей, иногда с  помощью платьев и высоких каблуков, пусть даже черного цвета..порой необходимо одеваться в "девочку".
Кроме того мне очень хотелось "выгулять" это платье от asos. Для кого-то оно бесформенное и невзрачное, для меня же - это универсальный вариант. Можно надеть его и с элегантными лодочками и с грубыми ботинками на плоской подошве, с ботфортами, ботильонами, даже с резиновыми сапогами в стиле Hunter. 





 ♥

8 comments:

  1. Очень милый обра и выдержанный в одном стиле, пять с плюсом! И мне понравилось вас читать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно слышать!)) Спасибо большое:)

      Delete
  2. платье такое девчачье и милое, нравится что оно именно черное! а еще, пуховик крутой (как бомбер)!! в целом образ нравится, красавица)

    ReplyDelete
  3. Ноженьки стройняши!!))))

    ReplyDelete