Monday, October 6, 2014

Montenegro : part 3 "BUDVA"

Привет, Дорогие! Настало время написать о Будванских выходных! Этот поселок мы прошли ОТ и ДО..заглянули, как мне кажется, во все уголки. Несмотря на то, что каждый второй прохожий - турист, там очень комфортно..и утром и днем и вечером. Там мы и жили, гуляли вечерами и чувствовали себя как дома ♥

Будванская пристань. Там где есть море - есть рыбаки, а значит очень хорошо развит рыбацкий промысел. Но кроме основной работы работы рыбаки часто предлагают морские прогулки..Средняя стоимость такой прогулки - 5 евро/час, в зависимости от размера и состояния лодки.
 Старая Будва- место куда туристы бегут в первую очередь, мы же посетили это культурное место лишь на третий день пребывания в Черногории. Старинные узкие улочки, жилые дома, цитадели и храмы. Заблудиться там невозможно, ориентирами могут послужит магазины и кафе, которые находятся буквально на каждом шагу. Там можно найти самые необычные и качественные сувениры, которые не встретишь в палатках на набережной.

Как я уже писала ранее- погода первые три дня была не особо приветлива. Даже на фото видно, как тучи спускаются с гор и вдали уже идет дождь.

Остров Святого Николая, именно там находится знаменитый пляж Гавайи, о котором я расскажу чуть позже ;)

Панораму можно увеличить:)

День четвертый! Солнечно! Пляжи и Гавайи!

В Будве есть 2, а то и 3 самых посещаемых пляжа: Словенский пляж - самый длинный, галечный, растянулся он вдоль всей Будвы, и два пляжа Могрен: могрен 1 и могрен 2 :) Пляжи Могрен сложно назвать песочными, если сравнивать их с песком, который мы знаем, но если сравнить его с галечным, тогда да - это песок!
Пляжи могрен по истине живописные! Вода потрясающая, купаться в таком море - блаженство! Последние 2 дня отпуска мы провели именно там.

А теперь расскажу коротко еще об одном пляже, который местные называют Гавайи. Во всех путеводителях и картах,и журналах и интернетах было написано что это потрясающей красоты дикий песочный пляж, ну и как можно было устоять перед таким? Конечно, мы отправились туда сразу, как погода наладилась! Поездка туда-обратно стоит всего 3 евро и занимает не больше 10 минут..

А вот и остров святого Николая, кругом раскинулись прекрасные кипарисы и кроме дикой природы там очень много часовен, они , конечно, заброшены..но их присутствие вносит что-то особенное в общий пейзаж острова. На остров, кстати, категорически запрещено привозить продукты и напитки. На берегу есть парочка кафе и бар, в которых можно все купить.

Красота гор меня покорила. Я не столько влюблена в изумрудное кристально чистое море, сколько в эти огромные могучие массивы, а поездку в каньоны я наверно запомню на всю жизнь!♥

И то, что я оставила напоследок и то, о чем мне не очень хотелось писать, так как это смазывает всю картину идеального места - это мусор. И кроме того... нам был обещан Песчанный пляж, как я уже писала выше, а на деле пляж оказался не просто галечным, а каменистым! Причем видно, что его завезли совсем недавно, глыбы грубые, огромные, местами даже острые. Дойти до воды возможно было лишь в обуви и первые 3 метра в воде тоже приходилось ступать очень осторожно, чтобы не повредить ноги. Судя по всему эти камни привезли со свалки, потому что кругом , вперемешку с камнями валялся бытовой мусор, вроде пластиковых частей каких-то труб..хочется верить, что не канализационных!))
Место , конечно, действительно очень красивое, если не смотреть вниз :) Но все-таки было не очень приятно. Были мы на Гавайях всего раз и решили больше себя не мучить и после принимали солнечные ванны только на пляжах Могрен♥

* продолжение следует *

15 comments:

1. Спасибо за прекрасные фото, как будто я вновь побывала в Будве)
    Мусор очень подпортил впечатление конечно...

Replies
    1. :)) пожалуйста! Спасибо, что читаете*)

2. Rad pics!

ReplyDelete
  3. красивые виды!!!Настя какие у тебя классные очки!!!
    пляж с каменюками напоминает совесткие пляжи,где был и мучор и куча народа,в соврем.время уже не хочется так отдыхать(среди мусора)

Replies
    1. Спасибо , Ната!)) Я от этих очков тоже без ума!)
      даже не знаю, было ли так в ссср, но спорить не буду. сейчас это однозначно неприятно.. помойка, одним словом

Delete
  4. фотографии такие, что глаз не оторвать! но как обидно, что люди портят мусором такую природу!

Replies
    1. =))там действительно прекрасные пейзажи! а пляж видимо от того и считается диким, что за ним никто не убирает..хотя была и такая версия, что мусор к берегу волнами прибило, но откуда в море трубы пластиковые..

Delete
  5. До чего же море красивое.....дух захватывает...!!

Replies
    1. Танюша, а в живую от него просто невозможно глаз оторвать))
      Но горы все же я больше люблю♥