Sunday, October 19, 2014

Dino look

Рваные джинсы в последние годы - это Бум! Даже в моем скромном гардеробе таких уже 4 экземпляра, отличаются они цветом, моделью и количеством "дыр". Что касается свитеров или свитшотов, для меня это одно и то же, то их у меня тоже уже насчитывается больше 10, и самое страшное , я не могу остановиться! Ведь невозможно пройти мимо такого премилейшего принта с динозавром. Тут я решила не дополнять образ украшениями,они были бы лишними..я просто добавила красную помаду, чтобы прибавить яркости. Ну и, конечно, мои любимые гранжевые ботинки.

12 comments:

  1. Вау! Этот свитер мне определенно нравится!**

    ReplyDelete
    Replies
    1. я знала это наперед!))спасибо:*

      Delete
  2. отлично выглядишь! и красная помада очень даже!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. благодарю!))приятно слышать ^^

      Delete
  3. какой классный свитшот!!!и божественные красные губы!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната!)))спасибо большое, дорогая! очень приятно!))

      Delete
  4. ярко и удобно! тебе, очень-очень круто с яркими губами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. насчет удобства ты права!)) этот образ стал моим повседневным, иногда меняю свитшоты:D а вот губы все-таки вкрасный крашу реже)непривычка))

      Delete