Tuesday, October 21, 2014

DEMETER "RAIN" & "Time square by Nigel Barker"

Привет, дорогие! Пользуясь случаем, а именно своими выходными, хочу опубликовать как больше постов! Выбираю самые интересные, на мой взгляд, публикации. Сегодня пост будет о моих парфюмерных новинках (их за последние полгода у меня ооочень много, но я выбрала кое-что более специфическое) - пара ароматов от уже известной Вам марки Demeter fragrance library. Впервые с ароматами Demeter я познакомилась ровно год назад, это был аромат Linden (Липа), о котором можете почитать ТУТ
 Ароматы "RAIN" & "Time square by Nigel Barker" я уже не заказывала в интернет-магазинах , а выбирала очно. Слава богу, в магазине не было всего ассортимента ароматов, иначе я бы сошла с ума - скупила бы всё и оставила бы им месячную зарплату. Даже несмотря на то , что выбирала я 2 из 30 (я слушала каждый), выбор был адски-тяжелым!! В итоге, я остановила свой выбор именно на этой парочке. Эта два абсолютно противоречивых аромата. "Дождь" - это эссенция свежести и чистоты в одном флаконе,это летняя прохлада, эта радуга и запах цветов и свежих листьев, в то время как второй "Time square by Nigel Barker" очень яркий, сладкий и насыщенный, точно такой же как и Time  square на Манхеттене!!
Думаю, вы заметили, что второй аромат отличается от "Дождя" даже внешне. Честно говоря, когда я выбирала, я совершенно не обращала внимания на названия и уж тем более на флакон, ну и что, что черный, какая разница если аромат так хорош? Лишь вернувшись домой я поняла, что надпись на флаконе , точнее, имя я уже где-то слышала. Как оказалась аромат "Time square" это одна из лимитированных линеек Demeter, которая была создана совместно с известным американским фотографом Нэйджелом Баркером.В данной линейке существует три аромата: Times Square, Wall Street и New York Nights. Вот что пишут о них сами Demeter "Три новых экстраординарных аромата, вдохновленные фотографиями Найджела, символизируют энергию и бесконечные возможности города Нью-Йорка. Созданные в уникальной манере Demeter, в основе которой лежит желание передать чудесные ароматы, окружающие нас в повседневной жизни, три дебютные композиции Nigel Barker Signature Collection отображают различные аспекты одного из величайших городов мира." Думаю, все так и есть. Еще одна особенность этого аромата в том, что он не является МОНО, как большинство ароматов Demeter, он целиком и полностью самостоятельный , со своей пирамидой, в которой содержатся ноты иланг-иланга, туберозы , ветивера и пачули. Лично я в большей степени слышу ветивер, может поэтому этот аромат и стал моим ♥

8 comments:

  1. интересный пост,спасибо за информацию)
    http://elizavetablashkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. я хочу попробовать их salted water и каждый раз забываю ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я слушала его)довольно яркий аромат))

      Delete
  3. с покупками)) последнее время так полюбила парфюмерию, но удержалась от покупки очередного флакона в пользу покупок подарков для близких на нг))

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня уже так много ароматов, что кажется, я буду использовать их до старости!)) Это с одной стороны круто, но теперь я каждый одергиваю себя , чтобы не купить еще что-нибудь)

      Delete
  4. Дождик я бы попробовала :))) Люблю "свежачки" )))

    ReplyDelete