Wednesday, August 13, 2014

H2O+ instant hydrating stick

Привет, дорогие! У меня появился еще один продукт марки H2O. В этот раз средство для кожи вокруг глаз - Интенсивный увлажняющий стик для контура глаз H2O+ Eye Oasis мгновенно освежает и наполняет энергией кожу, помогает устранить темные круги и отеки под глазами. Действие средства основывается на целебных свойствах натуральных увлажняющих компонентов: кофеина, морских водорослей и пептидов гороха. Идеально подходит для ухода за кожей сразу после пробуждения.
Я не могу сказать, что использую этот продукт по прямому назначению, потому что использую стик не только для кожи вокруг глаз, но и на все лицо. Сейчас лето, жара и кожа частенько обветривается, поэтому такой маленький помощник всегда со мной в сумке. С увлажнение стик работает на ура. Так же средство отлично подходит для утреннего использования, здорово освежает и бодрит. Особенно спасает в душном транспорте и помещениях. Но вот с синяками и припухлостями справляется не очень хорошо. Точнее, я бы сказала, что не справляется вообще. Текстура продукта рыхлая и тающая, но легкая и очень быстро впитывается.
На мой взгляд, данный продукт не подойдет для постоянного использования, если использовать его, как я, на область "французского лица". То есть, подойти-то, конечно, подойдет, но продукт быстро закончится и его не хватит даже на 2 месяца..в зависимости от частоты использования. Скорее это будет увлажняющее вспомогательное средство для поездок, перелетов, для сумочки. Так же есть вариант использования его исключительно для зоны вокруг глаз, в таком случае продукта хватит гораздо на больший период времени. Так что расход и тип применения данного средства зависит целиком и полностью от Вас.

10 comments:

  1. Такой формат я не встречала и не пробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я как-то писала уже о продукте такого же формата, марки avon, если интересно, можно тут http://nastya-stormi.blogspot.ru/2013/11/avon-solutions.html посмотреть))форма тюбика , и размер - один в один. как наштамповали=))

      Delete
  2. У меня 100 лет назад был стик от виши в таком формате, очень удобно!
    Я держала его в холодильнике, и мне так нравился этот охлаждающий эффект!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. в быту для меня не очень удобное средство, но вот в самолете он меня действительно спас!!!
      на протяжении всего полета мазала им моську)))после полета выглядела бодренько)

      Delete
  3. Формат не очень нравится. но интересно было бы попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. формат,по-моему, не для ежедневного применения))но в поездке, в самолете в частности он меня очень выручил))удобно, много места не занимает и хорошо увлажняет кожу после длительного прибывания на солнце....не нужно размазывать, втирать и переживать насчет липкости))

      Delete
  4. Интересная штуковина =)

    Aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. =)удобная и расход небольшой)пользовалась очень часто, а у меня еще больше чем пол стика целы!)

      Delete
  5. как для подручного средства, формат отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да!) карманное увлажняющее средство!)

      Delete