Monday, June 9, 2014

From Ekaterinburg with ♥

Как и обещала, выкладываю небольшой фотоотчет со своего мини-тура на родину Уральских пельменей- Екатеринбург. Очень живописный зеленый город со множеством интересных мест! Я провела там совсем немного времени - 4 полных дня, за этот недолгий период я успела побывать даже в пригороде, успела посетить несколько достопримечательностей, но основное время мы с подругой просто гуляли по городу и общались на самые разнообразные темы, ведь не виделись мы с ней почти 2 года!

 Не хочется делать пост с достопримечательностями, их Вы можете увидеть даже на страницах яндекса и гугла, поэтому оставлю тут фото тех мест, которые мне понравились и немного своих  для разнообразия ..и с небольшими примечаниями. Приятного просмотра;)

День 1: 31 мая
Макаровский мост
 
Набережная
Пешеходная улица Вайнера с большим количесвом необычных памятников, 
которые мне было лень снимать:)
Центральный проспект Ленина
Себяшки :D

День 2: 1 июня
Храм на крови
Ходили в парк бабочек..фотографий много, поэтому 
этому месту я посвящу свой следующий пост:)
Окрестности дендро-парка
Памятник клаве

День 3: 2 июня 
Виды с Высоцкого
 
 
 
 
Ресторан "вертикаль" на 51 этаже Высоцкого. 
Вид сверху прекрасен, а теплый ананасовый пирог с карамелью и сливками
 еще больше скрасил наше пребывание в этом уютном заведении.

  

День 4: 3 июня
День был пасмурным, в первой половине дня мы прогулялись и сходили  в кино на Принцессу Монако, понастольгировали (отчет о моей поездке Монако Вы можете посмотреть кликнув на ярлык" traveling") и пошли гулять дальше, ведь город такой большой, и мне хотелось увидеть побольше окрестностей. Снова прогулялись по набережной и зашли перекусить в вегетарианское кафе "Рада". В моем городе нет подобных заведений, но полгода я жила в немецкой семье вегетарианцев, поэтому в целом я имею представление, что это за кухня. Но в этом заведении все было особенно вкусно:Р
 
За пару минут до прибытия моего поезда -
еще одна "себяшка" на память!:)

Время с близкими. к сожалению, пролетает очень быстро. Но я действительно здорово провела те выходные , даже несмотря на изнурительные переезды в поездах с пересадками. Я очень надеюсь, что однажды я вернусь в этот город снова, я бы очень этого хотела.

20 comments:

  1. Как здорово! Я тоже хочу там побывать. Походить по улочкам.
    Я была там один денек, но нужно ехать на несколько дней чтоб почувствовать город!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты права)один день - это оч мало))мне даже 4х не хватило=(

      Delete
  2. Ой, так интересно написала о моем городе )) Наверное, когда живешь в городе, то уже и не видишь его красоты так, как приезжие ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права))я свой тоже не очень люблю, но многие восхищаются, побывах здесь хоть раз. А ваш город действительно чудесный!))

      Delete
  3. Красивый город! С удовольствием поразглядывала фото)

    ReplyDelete
  4. родной город!обожаю!

    ReplyDelete
  5. Блин, красиво то как!!!)))
    На втором фото ты прям очень взросло выглядишь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, что-то на том фото не так))

      Delete
  6. Такие красивые фотографии и места. Прям самой захотелось там побывать.
    Что тебе больше всего понравилось в Екатеринбурге?
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. не могу выделить что-то одно))много чего понравилось! город очень чистый,красивый..очень живой, но народу в нем не так много, как например, в Казани. очень много необычных заведений, вроде Парка Бабочек)Плюсов много=))

      Delete
  7. Зашла в ваш блог и сразу же увидела пост про свой родной город. Как же было приятно)) Просто обожаю Екатеринбург!

    ReplyDelete
  8. Красивый город,может быть когда-нибудь побываю там)

    ReplyDelete
    Replies
    1. используйте любую возможность!)хотя бы на пару дней!!

      Delete
  9. очень красивый город,природа,много небольших,но очень классных деталей(например камни ввиде клавиатуры)!!!отличное путешествие Настя!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ната!)) Город зеленый, действительно!))

      Delete
  10. U menya sovsem nedavno poyavilsa drug iz Ekaterinburga. Tak lubopitno tuda sjezdit. Nasliwana pro gorod, odni polowitelnie otzivi.
    Spasibo za fotootchet.

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. пожалуйста!))съезди обязательно, если будет возможность))

      Delete