Tuesday, April 15, 2014

7 last films

Последние, просмотренные мною фильмы, которые я рекомендую к просмотру.


12 лет рабства/ 12 years a slave, 2013
Драма, биография, история

Пианист/ The Pianist, 2002
Драма, биография, военный

300 спартанцев: Расцвет империи/300: Rise of an Empire, 2014
Фентези, боевик, драма , военный

Разомкнутый круг/ The Broken Circle Breakdown, 2012
Драма, мелодрама, музыка

Первый мститель: Другая война/Captain America: The Winter Soldier, 2014
Фантастика, боевик, приключения

Тор 2: Царство тьмы/Thor: The Dark World, 2013
Фантастика, боевик, приключения

Дивергент/Divergent, 2014
Фантастика, боевик, приключения

6 comments:

  1. А я своего звала на первого мстителя сходить. Упирается)))
    300 спартанцев смотрели в кино. Понравился но моментами=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю фильмы marvel снятые по комиксам))они легкие и насыщены экшеном))
      а 300 спартанцев мне местами тоже понравился)понравились платья Артемиссии, как я уже писала в инстаграме)

      Delete
  2. Настя, спасибо за обзор! Давно я в кино не была(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ами!)
      я иногда хожу..в последнее время чаще,но и дома посмотреть люблю)

      Delete
  3. 12 лет рабства - мне понравился. затянут правда, но достойный фильм)

    ReplyDelete