Tuesday, February 25, 2014

Ecolab cosmetic

Привет, дорогие. Сегодня расскажу Вам о новой марке Ecolab, 
с которой я познакомилась совсем недавно. Первые продукты,
 которые я решила взять на пробу для знакомства: 
- соль для ванн
- мыло для тела и волос 
Моя идеальная соль для ванн должна обладать натуральным
 ( не химическим) ароматом, быстро растворяться и иметь в
 составе как можно меньше красителей. Соль для ванн ecolab 
полностью отвечает моим требованиям, кроме того аромат
 лаванды здорово расслабляет и снимает стресс и напряжение.
Марка позиционируется , как органическая. 
Подробный состав можете почитать сами,
 увеличив фото ниже

Второй продукт: Золотое мыло для волос и тела. 
Я не очень жалую такие универсальные средства,
но перламутровое содержимое баночки привлекло 
мой взор и я решила попробовать и его.
По текстуре мыло напоминает кисель или жидкий мед, очень густое и "тянучее". Запах не резкий , вызвал у меня ассоциации с газировкой, что сразу мне не понравилось. Но в процессе намыливания этот запах становится еле заметным и более приятным. Особенного эффекта от него я не заметила, мылится хорошо, что сразу говорит о присутствии химических примесей. Придает волосам немного блеска и приятный аромат. С составом можете ознакомиться выше.
Если кто-то любит косметику органик шоп, то эта марка отличная ему альтернатива. Превосходит по качеству однозначно. Ценовая категория одна. Так же в марке Ecolab представлены такие продукты, как деодоранты-кристаллы, средства по уходу за кожей лица, рук и тела.

Если кто-то из Вас уже знаком с этой маркой, буду рада услышать Ваше мнение!

12 comments:

  1. Replies
    1. я тоже очень люблю лаванду))здорово расслабляет

      Delete
  2. не видела эту марку у нас в продаже. красивый золотой цвет у масла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже раньше не видела))видать, что-то новенькое на рынке косметики)

      Delete
  3. Спасибо за обзор=) С маркой не знакома, вижу впервые=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. пожалуйста!)) Я ранее тоже не встречала)нашла в самом обычном магазине косметики

      Delete
  4. с этой маркой незнакома,но очень люблю соли для ванн!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. соли для ванн, на мой взгляд, вещь немного бесполезная)))но все равно не перестаю их покупать,наивно верю, что они положительно влияют на кожу и арома-терапия хорошая)

      Delete
  5. Золотое мыло очень заинтересовало! Спасибо за отзыв :)

    ReplyDelete
  6. Надо будет попробовать!))

    aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно попробуй))интересно будет узнать твое мнение

      Delete