Saturday, January 4, 2014

Little shopping in Douglas.de

Привет, дорогие! Сейчас 01:03 , а я села писать пост
 о своих косметических покупках в моем любимом Дугласе!
Вообще. покупок совсем немного: всего 4 пункта,

 но кое-какие продукты меня  приятно удивили, например, эта тушь от BeYu
Я выбирала между этой тушью и тушью от Clinique, 
но цена данной туши показалась мне более комфортной
и теперь она моя! И я ни капли не жалею. 
Тушь не жидкая и не густая, просто великолепно разделяет реснички
и ни разу их не склеила (пользуюсь я ею теперь постоянно) 
 Заявлена, как объемная и полностью справляется со своей задачей.
Единственный, возможный для кого-то, минус- суперстойкость.
Она не просто водостойкая, но и стойкая в отношении некоторых средств 
для снятия макияжа.Эту тушь снять с ресниц можно лишь масляными или 
кремовыми средствами.
С маркой BeYu я была знакома раньше, неоднократно 
приобретала их блески для губ и лаки для ногтей. И в целом могу
 сказать, что она достойна  внимания.

Подарочный набор для тела "Vanilla" состоит из: геля для душа, молочка
 для тела , миста для  тела и соли для ванн. Набор оказался супер дешевым,
 но по качеству не уступает ни одной марке, которую я знаю. 
Аромат просто волшебный - ванильное мороженное.

Щеточка для бровей и ресниц. Нигде не могла найти нормальную.
Таких щеточек в моем арсенале больше 15, от самых дешевых, до дорогих,
но ни одна меня не устраивала, как эта! В общем, в этот раз мне повезло
 со всеми продуктами, что не может не радовать!
 
 
И последний продукт- лаки для ногтей, обладательницей которых станет одна из Вас!)
Не забываем про розыгрыш , результаты будут опубликованы 13 января! 
И подведя итоги, хочу сказать,что я обожаю Дуглас
(была , правда, только в австрийских и немецких магазинах)
Всегда могу найти там что-то для себя,огромный ассортимент с приятными ценами.
Хотелось бы, чтобы и в регионах открылась сеть этих магазинов.
♥♥♥

14 comments:

  1. с покупками!!!тоже люблю Дуглас,часто заказываю онлайн у них

    ReplyDelete
  2. С отличными покупками!

    ReplyDelete
  3. Первый раз вообще слышу о таком магазине, а можно ссылку))? Безумно понравился ванильный набор, такие ароматы мне по душе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не знаю, есть ли у нас) Но немецкий douglas.de ))

      Delete
  4. здорово, когда покупки получаются удачными)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да)но так редко это случается))

      Delete
  5. Я тоже люблю Дуглас! Интересные продукты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне даже его нежно голубой цвет нравится:D

      Delete
  6. Отличные покупки)) Вот бы и нам такие магазины=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Москве есть парочка только)

      Delete