Wednesday, November 13, 2013

sad nov

Привет, дорогие. Как Ваши дела в ноябре? Для меня этот месяц оказался чрезвычайно сложным по нескольким причинам. Во-первых, меня уволили ( не так, чтобы грубо выгнали, а просто вежливо попросили уйти) из-за моих больничных. Весь октябрь я болела и продолжаю сейчас, не понимаю, что происходит. Врачи все сводят на нервы и стресс, скорее всего все так и есть, учеба в аспирантуре дается мне нелегко, в общем, я думаю ее бросить. Тем более, что мне не дают заниматься тем, чем бы я хотела и из-за чего собственно, и пошла в науку.
Во-вторых, как я уже сказала, я никак не могу выздороветь . Я жутко устала просыпаться по ночам, задыхаясь от кашля, а что касается лечения, так мне иногда кажется, что от количества принятых мною лекарств,моя кожа уже буквально пропитана медикаментами. Я уже готова сама лечь в больницу, но сейчас самый сезон, что меня поставили в очередь на стационар, поэтому целыми днями я валяюсь дома без сил, иногда хожу на занятия и выхожу в город по делам. Нет ни настроения, ни желания делать что-либо. Мой планировщик буквально забит по часам и каждый день я занимаюсь переписью дел на другие дни, потому что практически ничего не делаю в течении дня. 
Теперь, когда у меня нет полноценной работы( я еще занимаюсь координированием студентов по международному обмену и по-прежнему играю на вечеринках) можно считать меня нахлебницей и бездельницей. Искать новую работу прямо сейчас я не могу, ввиду болезни и не хочу, ввиду того, что в декабре собираюсь в отпуск, а если я устроюсь куда-то сейчас, то вряд ли сразу после устройства мне дадут отгул. 
В общем, нахожусь в таком непонятном подвешенном состоянии. У меня нет ни малейшей мысли по поводу  будущей работы. Я так привыкла постоянно учиться и занимать себя какими-то хобби, что на нормальную работу у меня не было времени и вся моя работа была несерьезной и дополнительной. А куда деть себя сейчас, я просто не представляю.
И да, еще одна катастрофа - у меня сломались любимые рабочие наушники, что делать завтра не представляю, ведь купить достойные диджейские ушки я могу только в интернет-магазинах и как известно, стоят они не мало, а теперь , когда я безработная, я не могу себе позволить такие, какие мне нужны и тратиться на временные и бестолковые наушники тоже совсем не хочется!((
Но все-таки есть и приятные моменты.  Например, вчера я встретилась с любимой подругой, с которой не виделась уже около 4х недель,т.к. она девушка семейная+ пишет диплом, потрещали от души. Еще я наконец подала документы на визу и серьезно взялась за языки. И еще, я почти отрастила челку! Не ходила без челки с 9 класса, т.е. уже 8 лет...очень сложно привыкнуть к новой прическе, ощущаю себя гуманоидом с огромным лбом, но терплю. Просто хочу довести дело до конца, а отрезать челку можно всегда!

А как проходит Ваш последний осенний месяц? 90% моих знакомых страдают депрессией, надеюсь, у Вас все хорошо. Расскажите, очень интересно, буду рада любым комментариям:)

16 comments:

  1. Не переживай, всё обязательно наладится. Нужно только в это верить.
    Сейчас у многих депрессия(( Я, например, не могу утром на работу подняться. А вечером просто валюсь с ног. Просто нет сил, постоянная вялость. Надеюсь, что это когда- нибудь уже пройдёт.
    Выздоравливай и береги себя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, действительно, вера на многое влияет)
      Спасибо, Алла) И тебе всего хорошего*)

      Delete
  2. Настя, тебе без чёлки очень красиво! Сразу такой взрослой кажешься. Красавица! Как модель просто!!! Вот что я хочу тебе, сказать! Перестань себя бичевать, от этого ты внутренне здоровее не станешь. Наоборот, ещё больше дашь поводов для своей болезни и разбитого состояния. Посмотри на это всё с другой стороны, ведь у тебя появилась ВОЗМОЖНОСТЬ что-то поменять. Тем-более, ты жаловалась что у тебя много дел и ты не знаешь на чём акцентировать внимание. Так вот, за тебя всё решилось. Сейчас конец года и время подведения итогов. Вот и реши себе в своё образовавшееся свободное время, на чём тебе расставить акценты в своей деятельности на следующий год. А потом уже и работа появится. Только не распыляй себя на всё сразу. И ешь по больше витаминов всяких, займись чем-то для себя в это время. Такой мой совет. А у меня ноябрь один из любимых месяцев, потому что я родилась в ноябре)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дашенька, огромное ) за поддержку! Ты права, надо что-то делать с собой, занять себя чем-то, глядишь и пойду на поправку. И витамины, точно! О них я и не думаю, хотя я вообще мало о чем думаю, только копаюсь в себе:(
      А без челки я чувствую себя хоть и старше, но не симпатичнее) нужно привыкать) Но за комплимент спасибо=* приятно слышать))

      Delete
    2. ты, просто красавица без чёлки! серьёзно!!! с чёлкой конечно тоже красавица)) вот перестанешь копаться в себе и станет легче. кушай мандаринки и думай про нг))

      Delete
    3. Мандаринки ем!) Ты мне настроение поднимаешь=* спасибо тебе, Даш))

      Delete
  3. Все, что ни делается - все к лучшему. По поводу здоровья я тебя прекрасно понимаю, сама знаешь как я весь октябрь болела. Может тебе поменять лечение? Как только мне поменяли препараты - я сразу пошла на выздоровление. Возможно, организм просто привык.
    Почему бы тебе не посвятить себя любимому делу? Самая лучшая работа - это хобби. Может тебе серьезнее заняться музыкой? Над наукой можно и в старости корпеть. А вот бабка-диджей это уже клиника)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главная проблема в том, что я не знаю от чего меня лечат, врачи тоже не понимают. Сначала был фаренгит, потом трахеит, потом бронхит..теперь вообще говорят, что аллергия...так что скорее всего нервы :D
      Насчет хобби, ты права)Но на диджеинге прилично не заработать:( по крайней мере в нашем городе..работа все равно нужна серьезная, но вот какая..ума не приложу=\
      Спасибо тебе:*

      Delete
  4. Выздоравливай, все будет хорошо:-) У меня все нормально, не как у людей, потому что толь зимой ближе к декабрю я начинаю себя хорошо чувствовалась, а летом наоборот апатия:-) Еще раз скорейшего выздоравления:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это же здорово, что тебя не вгоняют в депрессию голые деревья, серое небо и лужи) А летом я тоже иногда депрессую, когда температура за 30 градусов жары я начинаю себя очень плохо чувствовать,сильно раздражаюсь.. ненавижу потных людей в общественном транспорте.
      Спасибо тебе большое*)

      Delete
  5. Настя, ты хоть и грустная на фото, но очень красивая!!! Всё наладится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами:* приятно слышать такое))

      Delete
  6. У мнея пару раз такое было в жизни, когда так уволили, но я уже и сама собиралась, потом 2 месяца отдыхала)) И еще потом было сама уходила, тоже отдыхала, а потом работа всегда меня находила)
    Думаю, у тебя все наладится. Ты просто в небольшом таком подвешенном состоянии. Болезнь выбивает из колеи, конечно, но она проходит. Начнешь пить иммуностимулирующие и выправишься, перестанешь болеть совсем.
    Я думаю, к декабрю, ты уже будешь как огурчик и спокойно займешься своими делами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотелось бы очень к декабрю быть в норме))Спасибо=*

      Delete
  7. На фото очень красивая!!!надеюсь,что вскоре всё наладиться ,старый этап завершиться и начнется новый!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже очень надеюсь на это) спасибо большое, приятно))

      Delete