Friday, November 22, 2013

Case for iPad2 by caseable

Привет, Дорогие! 
Думаю, многие согласятся с тем, что нынешний век - век техники и мультимедиа.
Мало кто из нас может выйти из дома без мобильного, плеера, планшета или
 электронной книги..а кто-то и без всего перечисленного чувствует себя как 
без рук. Мои главные гаджеты это мобильный телефон и планшет и для них
 я периодически обновляю чехлы, ведь именно они задают настроение 
и берегут их от царапин, сколов краски и др.
Сегодня я получила, наверно, самую долгожданную посылку месяца -
 - чехол для планшета caseable.
Посылка шла из Германии чуть меньше месяца и была упакована 
в бумажный плотный пакет с фирменным логотипом интернет-магазина.
Главная фишка caseable - это то, что вы можете создать 
СВОЙ собственный дизайн чехла.
Я думаю это просто находка для художников, в особенности!
Вы можете использовать для дизайна чехла свои собственные 
иллюстрации или фотограффии.  
Так же сaseable предоставляют нам возможность воспользоваться
работами других художников, которые представлены на сайте,
как собственно, я и сделала!
В итоге я получила прекрасный чехол с морским дизайном.

При создании дизайна у меня было море идей, я долго экспериментировала
(благо сайт предоставляет такую возможность), но в итоге оказалось, что
все-таки больше я предпочитаю минимализм и на весь чехол я выбрала одно 
изображение.
Цвет внутренней подкладки тоже можно выбрать.
Так как планшет у меня белого цвета, я выбрала белый.
Так же есть небольшой кармашек внутри кейса,  очень необычно и удобно.

Относительно качества могу сказать то, что я такого не ожидала.
Я даже не представляла, что все ткани будут такими прочными и 
высококачественными! Внутренняя часть выполнена из микрозамши,
 она очень приятная на ощупь!
 Внутри есть маленький ярлычок caseable 
 И маленький выбитый на ткани логотип.
 
 Резиночки очень прочные и планшет ни за что не выпадет.



Мне кажется, таких вещей мало не бывает...поэтому я думаю, что обязательно закажу еще что-нибудь интересное для себя и друзей, тем более что скоро Новый Год. А вариант чехла для смартфона/планшета/ноутбука/электронной книги с фотографией или персональным изображением - самый лучший!

Создайте свой собственный чехол для любимого гаджета

10 comments:

  1. Отличный сервис, спасибо за ссылку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно замечательный) пожалуйста!

      Delete
  2. яркий дизайн) мне нравится, однозначно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дашуль!)) Мне тоже очень, не хочется выпускать планшет из рук)

      Delete
  3. So cute :)

    We can follow each other if u want and stay in touch :)
    I have a fashion- beauty blog :)

    http://vivalavida-fashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. А ведь для счастья не так много и надо :)
    Хороших выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)мелочи порой очень радуют)
      Взаимно)

      Delete
  5. какой классный чехол получился!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) я сама в полном восторге!)

      Delete