Monday, October 14, 2013

Pull&Bear yellow Sweatshirt

 Привет, дорогие. В последнее время я "подсела" на свитшоты. Уже хоть  коллекцию собирай, а мне все мало. Было у меня такое и с джинсами, и с футболками, и с туфлями. Итак что же будет дальше? Рубашки или юбки?) Даже самой интересно, а вообще, мне надо учиться останавливаться, иначе  все деньги спущу на шмот.
Так вот, к чему это я, в моем шкафу появился новый жилец, который быстро стал моим любимцев - мегаширокий свитер от P&B.

Конечно, подкупили меня в первую очередь цвет и фактура, 

а какой он мягкий и теплый^^ не описать словами.
Я всегда отдаю предпочтение широким вещам, не люблю, 
когда все впивается и облипает так, что и руки не поднять.
Но ширина этого свитшота поначалу меня смутила.
Модель хоть и широка, но со стороны вовсе не кажется, что
вещь мне велика, что тоже не может не радовать.
На фото, конечно, не рассмотреть всю модель целиком,
 но хотя бы общее представление о вещи, думаю, сложится.

18 comments:

  1. какой он класный!!! мне нравится как выглядят свитшоты, но я пока себе не купила. нужно это исправить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно исправь, Даш))тем более, что сейчас их просто миллионный выбор) на любой вкус

      Delete
  2. Класс! с джинсами яркое сочетание, и тебе очень идет желтый цвет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) да, я очень люблю желтый, живой цвет, поднимающий настроение)

      Delete
  3. Замечательный!! Цвет просто необыкновенный - как раз для холодных серых дней. И модель хороша, я бы тоже собрала коллекцию)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)да, перед современным выбором красивой одежды сложно устоять)

      Delete
  4. Ваааай! Какой классный свитшотик!! Очень интересный. и фасон и фактура :) Я тоже обожаю свитшоты и различные балахоны, толстовки :D Ведь в них всегда так уютно и можно одеть их под всё что хочешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) вы правы, можно сочетать с чем угодно)

      Delete
  5. Здоровский свитшот!!!

    ReplyDelete
  6. Фактура у него очень крутая и цвет)))
    Вам очень идет!

    ReplyDelete
  7. какой классный!!! цвет обалденный!

    ReplyDelete
  8. Действительно, фактура потрясающая + такой жизнерадостный цвет, который отлично будет дополнять осенне-зимние комплекты!

    ReplyDelete