Saturday, October 12, 2013

mp3 from BIC

Нашла сегодня в закромах своего компьютера папку с названием "плеер БИК". 
Вот так, не запланировала данный отчет и совсем про него забыла.
Данное чудо техники я заказывала, наверно, еще в марте или апреле
 с известного китайского сайта дешевых мелочей buyincoins.
Кому интересно почитать о плеере за 9$- больше информации под катом...


Итак, за 270 рублей я получила следующий комплект:
-плеер
-кабель к компьютеру
-наушники (которые сразу ушли в урну)
- силиконовый чехол
Пользователи самых популярных "фруктов" от apple, думаю, 
уже заметили сходство с ipod, но , уверяю, это лишь на первый взгляд.
На деле мы получаем китайский плеер в пластиковом корпусе, 
в котором даже кнопки еле нажимаются..хотя нет, не нажимаются- продавливаются. 
Заряжается от компьютера, буквально за час, заряда хватает часа на 3-4.
Звук соответствует цене, независимо от качества наушников. 
Память 4Gb
В меню я разбиралась месяца полтора, но до сих пор не могу сказать с уверенностью, 
что все точно знаю. Плеер, видимо работает по настроению:))
Но, несмотря на мой, с одной стороны, жесткий "обзор" 
я не считаю этот продукт столь бестолковым. 
Потому что 270 рублей за РАБОЧИЙ музыкальный гаджет  с чехлом, 
кабелем и пусть совсем бестолковыми наушниками, цена которым 1 рубль,
 но наушниками- это не деньги. 
+ в подарок вы получаете бесплатную доставку.

Сейчас он лежит где-то в ящиках и ждет своего часа, а именно, я хочу отдать его своей мелкой сестре , пусть порадуется или подарит подружке, в конце концов.  Я не могу 
выкидывать технику, которая еще "дышит" и работает, рука не поднимается:(
Вообщем, если Вы хотите порадовать своих друзей/братьев/сестер/детей - школьников,
 но располагаете лишь десятью долларами, то вариант вполне неплохой.

P.S. Кстати, хочу отметить еще один плюс- за данный отрезок времени,
 во время которого я испытывала  пользовалась сием чудом он не разу не завис
 и не отключился против моей воли, что тоже очень радует. 

6 comments:

  1. Да, за такие то деньги действительно неплохо ! Меня всегда интересовало, как так дешево получается??? Они же тоже не бесплатно работают...но цены действительно совсем мелкие, а качество кстати иногда очень неплохое;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже иногда задумываюсь, за что работают китайцы) может, за еду?
      Я не часто такие вещи дешевые заказываю, чаще ставлю на качество и не боюсь немного переплатить.
      Качество, иногда даже очень хорошее) Например, этой зимой я заказала из Китая юбку за 4$, прилично прошита, до сих пор ношу, не рассыпалась, не порвалась. Позже нашла в городском тц точь в точь такую же, только за 1000 рублей

      Delete
    2. да, сейчас многие делают бизнес заказывая вещи из китая или кореи и продавая их в 10 раз дороже о.О

      Delete
    3. Может, и правильно делают)

      Delete
  2. Отличная штука в поход)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это точно!) сломается\потеряется\промокнет - не так жалко)

      Delete