Monday, October 21, 2013

L`etoile cosmetics - strips for a nose

Забрела недавно в Летуаль за пятым-десятым и получила в подарок к покупке вот такие очищающие полоски для носа. Ранее я не пользовалась подобными "примочками", поэтому очень обрадовалась, когда на халяву получила возможность ознакомиться с таким продуктом.
В упаковке 4 штуки, как видите на фото, одной уже не хватает - использовала вчера. Мягко говоря, знакомство прошло неудачно. Эффект после 20 минут хуже, чем отрицательный. Мало того, что "полоска" не очистила поры, но еще и клей остался на коже, немного, конечно, но тоже неприятно. В принципе,  поры у меня не очень широкие, так что  скрабы и лосьены справляются со своей задачей и я особо не страдаю от того что данный продукт мне не помог.
Но теперь мне интересно, есть ли вообще такие полоски, которые работают?
Если да, то какие марки? Очень хотелось бы попробовать:)

12 comments:

  1. Пробовала только один вид, если так можно назвать, этих полосок "Пропеллер" с зеленым чаем. Умывалка для лица этой фирмы не очень порадовала, а полоски... особого эффекта не заметила, но остались приятные ощущения: крупные забитые поры поверхностно очистились, правда осталось что-то вроде черного пигмента, но он хорошо смылся умывалкой.
    Теперь думаю, что прям уж отлично работающих полосок, с явным видимым эффектом... наверно и нет. Но для очищения широких пор можно использовать те, о которых я рассказала выше.
    И спасибо, что делаешь обзоры на особо популярную косметику да мне и так очень интересно читать твой блог)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо за теплые слова, очень рада, что находишь в моем блоге что-то для себя интересное))
      Я неоднократно видела полоски "Пропеллер" на прилавках, но как уже писала выше, не очень была заинтересована данным продуктом раньше..поэтому даже не знаю, может и стоит пробовать дальше, может и нет.

      Delete
  2. У меня тоже самое. Я каждый раз покупаю их с надеждой, и каждый раз полный провал.

    http://galinathomas.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Безнадежная вещь, как оказалось)

      Delete
  3. Лучше просто использовать глиняные маски))))))!!!

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна) Использую, но всегда же хочется чего-нибудь попроще)

      Delete
  4. а я давно(уже больше года)как приобрела крем-маску корейский который так чистит нос,что ни одни полоски мне так не помогали!

    ReplyDelete
  5. я пользуюсь полосками от Via Beauty, они работают. и я теперь не могу без них))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я не знаю такой марки( у нас не видела ни разу(

      Delete
  6. По моему полоски которые работают это - миф . Можно попробовать бодягу для осветления и сужения пор ,правда не всем подходит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а каким образом она работает?)никогда не слышала, что бодягу можно использовать в этом направлении, надо бы попробовать, пока выходные! Спасибо за наводку!)

      Delete