Saturday, September 14, 2013

fog in my head


Привет. Чего-то совсем осень осенняя нынче в нашем городе. Я так ждала ее, столько было планов. Конечно планы-то остались, но с такой супер-дождливой погодой и раскладом вещей совсем ничего не хочется делать. Работа не идет, не читаются книги и не смотрятся фильмы, не рисуется, не пишется, не шьется, не поется...
Сижу вот сейчас дома одна, ем огромное мороженное от скуки..любимый еще в обед уехал на конференцию-корпоратив в другой город и скорее всего вернется только поздней ночью или под утро. Подруги заняты (у одной сессия, у второй дети, у третьей вообще непонятно что). На работу не вызвали, что тоже очень странно...теперь у пульта стоит кто-то другой. Погулять не сходить, потому что на улице жуткий холод, лужи , ветер, град, снег, ураган...и вообще конец света..я преувеличиваю, конечно, но в голове и на душе именно такое состояние. Что-то  посты даже публиковать не хочется, хотя в черновиках их висит уже больше 20..Бесполезный день, бестолковый выходной. 

А как проходят Ваши субботы?)Очень надеюсь, что Вы сейчас не сидите дома, а если и сидите, то в более приятной обстановке, нежели я.. в окружении близких♥
Счастья Вам и тепла в эти пасмурные дождливо-моросящие холодные вечера.

11 comments:

  1. у нас тоже дождь за окном..на работу меня тоже не вызвали (непонятная ситуация). хотели вечер с друзьями провести, но не сложилось(( сижу одна и скучаю. буду смотреть кино!

    ReplyDelete
    Replies
    1. посоветуй хороший фильм?)

      Delete
    2. если не видела, то посмотри "Голубой валентин". а я вчера смотрела "Предел контроля". он странный оказался, но снят очень прикольно)

      Delete
    3. Оба фильма мне незнакомы)посмотрю))спасибо

      Delete
    4. жду потом отзыва твоего, особенно про Голубого валентина!

      Delete
    5. Хотя, оказалось, что смотрела "Голубой Валентин", только он у меня с названием "Грустная валентинка". Мне понравился, тяжеловатый фильм,весь на напряжении)Люблю очень Райана Гослинга, поэтому не могу никак отзываться плохо о фильмах с его участием)

      Delete
    6. давно смотрела)уже, возможно, что-то подзабыла)

      Delete
    7. это не самая удачная интерпретация с названием этого фильма.."Грустная валентинка" звучит куда лучше! он крутой актёр! фильм для меня был открытием его как актёра. в "Дневника памяти" я как-то не очень его запомнила, хотя он там тоже очень крут))

      Delete
    8. Я не очень люблю фильмы, снятые по роману николаса спарска, мне они кажутся очень слащавыми, несмотря на то, что без смертей не обходится. Но "дневник памяти" я любила, за красотку рэйчел и за красавчика райана. А в "валентинке" он показалася действительно с другой актерской стороны,нежели в фильмах с эммой стоун) что не моголо не произвести впечатления. Хотя в целом, я бы оценила "грустную валентинку "баллов на 8 из 10.

      Delete
  2. И у нас такая же погода. Настроения хорошего мало, но пытаюсь самой себе его поднимать :)
    Все будет хорошо, осень обязательно принесет что-то хорошее!

    marinaclassic.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень надеюсь) безумно жду бабье лето) хочется еще насладится солнышком и яркими красками до наступления долгой монотонной зимы

      Delete