Sunday, July 28, 2013

The Purge / 2013

"Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета."

Ну и раз уж у меня появилось время, напишу Вам еще об одном фильме "Судная ночь", который посмотрела тоже буквально позавчера.
На обложке написано от создателей "Паранормального явления ". Паранормальное явление мне абсолютно не нравится, такие фильмы в стиле VHS могли бы быть гораздо интереснее, чем есть.
Почему вообще выбрала для просмотра этот фильм, так это из-за сюжета. Новый сюжет, идея очень привлекли. И еще стало интересно посмотреть на Лину Хиди в новой роли, ведь до этого я знала ее только как Серсею в сериале "Игра престолов". Ну и триллеры я тоже всегда любила и ждала от этого фильма немного большего, чем получила в итоге.
  Мне кажется, с такой идей можно было бы сделать все намного круче, а ленивые сценаристы снова сделали "типикал". И как всегда, все предсказуемо, хотя после просмотра я не могла уснуть и все придумывала себе дальнейшее развитие действий.)
Оцениваю на 6 из 10 баллов. Смотреть советую)хотя бы с целью разнообразить типичные сюжеты современных фильмов.

4 comments:

  1. А мне фильм очень понравился, дух захватил. И сюжет не избитый, интересный)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. сюжет интересный- это однозначно)

      Delete
  2. оо)любопытно,нужно посмотреть)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Фильм действительно интересный в плане задумки, посмотреть стоит. Ходили в кино с сестрой, весь сеанс профэйспалмили. Вроде бы, нестандартный сюжет, какое то новшество, для меня лично, но воплощение прихрамывает. Слишком много однотипных убийств с "внезапным" вылетом сзади-_____________-
    Но концовка порадовала**

    ReplyDelete