Thursday, December 27, 2012

Russianpost

Еще в конце октября и в ноябре сделала кучу заказов на всем известных сайтах ebay и asos. И вот, сегодня уже 27 декабря, но ни одной международной посылки я так и не получила. В общей сложности, ко мне идут около 9 посылок на немаленькую сумму. Ни одного кода отслеживания у меня, к сожалению, нет....
Хотелось бы поинтересоваться...Как у Вас обстоят дела с доставкой заказов с этих сайтов. Куда обращаться с предъявлением претензий, кроме как на Почту России, которая все равно ничего не сделает, как на них не дави..И еще хочу отметить, что посылки из Москвы до меня доходят за 10-11 дней, без задержек. И все посылки, которые были отправлены внутри страны я так же быстро получила.

9 comments:

  1. Я тоже жду) не так долго, как ты, но жду) по предыдущему опыту заказа с иностранных сайтов знаю, что бывает посылки зависают на таможне (по непонятным причинам и на непонятный срок). сайт в этом не виноват и вряд ли может повлиять на такую ситуацию. Еще у меня был случай, когда мне долго не приходило уведомление, а когда я пошла на почту и начала требовать, чтобы нашли мою посылку, которую я давно должна была получить, ее сразу нашли (завалялась она у них)):) наверное, надеялись, что я за ней не приду:) претензии я ни разу не предъявляла, но, думаю, начинать надо со службы поддержки сайта, чтобы узнать, как именно посылка была отправлена, а потом связываться со службой отправки, чтобы выяснить, где она. как-то так)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На почту я забегаю чуть ли не каждый день(((, потому что бывает , что дикие подростки, живущие в моем подъезде взламывают ящики. Но и на почте их не находят.Постоянно выхожу оттуда с кислой моськой=\

      Delete
  2. Mne kajetsya delo ne v pochte, mne vsegda posilki ochen' bistro prihodyat, otslejivau po kodu vsegda na saite pochti rossii. Kod doljen predostavit' postavshik tovara, t.e. Tot sait cherez kotorii sdelan zakaz.
    Udachi:)


    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, к сожалению, не всегда трекинг код дают, даже в больших и востребованных интернет-магазинах.

      Delete
  3. Надеюсь, что могу тебе помочь немного

    Начнем с ebay
    Надеюсь, что ты еще до того, как сделала покупки/заказы, прочитала отзывы о продавце и его/их рейтинг 100% позитивный.
    Хорошие продавцы всегда посылают заказы/посылки с номером (tracking number), который поможет эту посылку отследить, плюс дополнительно с условием подписи при получении (signed-for service). Этот номер должен быть добавлен на твоей страничке в информации о заказе. Если этого не было сделано или оговорено при размещении заказа, обязательно свяжись с продавцом.
    Так же в обязательном порядке напиши сообщение в customer support -> resolution centre -> I haven't received it yet
    После этого ebay напишет тебе сообщение о том, что ты должна либо все уладить с продавцом, а если тот не ответит на твои сообщения, то этот аукцион будет аннулирован в течение 40 дней (или 30, я точно не помню) и тебе вернут деньги.

    Про ASOS
    Пишешь им письмо о том, что посылка тебе не пришла. Обязательно напиши, насколько долго ты ее уже ждешь. По закону о правах потребителя и покупок/продаж через и-нет, компания должна вернуть тебе деньги, если посылка не дошла в течение определенного срока (у них обычно есть таблицы о том, сколько времени заказы доставляются в конкретные страны - посмотри на сайте). Если они знают о том, что какая-то посылка была утеряна, то с их стороны заполняется форма о потере заказа, которую потом посылают в Royal Mail (в Англии). РМ потом возмещает сумму потерянной посылки ASOS как продавцу, либо помогает найти этот заказ и доставить его покупателю - если честно, срок с момента отправки достаточно долгий, но зная, как работает наша почта, я не удивлюсь, если посылка все же придет после нового года. В любом случае обязательно напиши ASOS customer service (http://www.asos.com/infopages/pgehelpdesk.aspx#/level11/level214).
    Так же зайди в свой ASOS account и track order на страничке заказов.

    ReplyDelete
  4. Спасибо за столь развернутый ответ))Что касается ebay, номер для отслеживания от продавца я не получила, потому что сумма заказа была менее 20$, раньше я уже связывалась с этим продавцом, пока была в Германии и туда посылки приходили за 7-8 дней.
    А насчет асоса я слышала от знакомых, что они не связываются с российскими покупателями, потому что до нас посылки идут дольше, чем 40 дней (а этот тот срок, в течении которого они могут рассмотреть заявление об утере посылки и возможно вернуть потраченные средства).
    Но я в любом случае свяжусь еще раз с сапортом.
    Спасибо)

    ReplyDelete
  5. Почта России - это ад.

    ReplyDelete
  6. Еще в конце октября и в ноябре сделала кучу заказов на всем известных сайтах ebay и asos. И вот, сегодня уже 27 декабря, но ни одной международной посылки я так и не получила. В общей сложности, ко мне идут около 9 посылок на немаленькую сумму. Ни одного кода отслеживания у меня, к сожалению, нет.... gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ReplyDelete