Tuesday, July 31, 2012

For hands: Lavandula + Méntha

Как все-таки замечательно иметь в саду такие растения, как мята и лаванда. Сколько косметических, лекарственных и кулинарных рецептов известно с применением этих травок..

Выпив чай с календулой, я направилась в сад, что бы посмотреть, что же еще интересного я могу там найти для себя... Лаванда и мята.. И первое, что пришло мне в голову - ванночки для рук. 
Очень часто я сталкивалась с кремами для рук и ног, в которых главным компонентом было эфирное масло лаванды. А почему бы не использовать свежее растение? Мне стало интересно и я пошла бороздить просторы интернета в поисках подходящего рецепта.
Вот, что удалось мне найти :
Ванночка для ногтей с лавандой и розмарином.

Для этой ванночки нужно взять по 2 столовых ложки измельченных листьев мяты, измельченной травы лаванды, измельченных листьев розмарина, 1 стакан воды. 
Мяту, лаванду и розмарин заварить кипящей водой, настаивать в течение 10 мин. Затем смесь поставить на огонь и варить в течение 5 минen. Снова настоять 10 мин. Настой процедить. 
Опустить кончики пальцев в приготовленный раствор и держать 20 минут.

Моя невнимательность меня подвела и я совсем забыла про розмарин, хотя в саду его хоть завались(Ну,думаю, его использую как-нибудь в следующий раз. А пока только лаванда и мята.
Я считаю,что лучше не варить свежие растения, а просто заливать кипятком и давать настояться некоторое время. Поэтому я немного изменила рецепт на свой лад и сделала пару мешочков с измельченными растениями для дальнейшего более удобного использования.
 
Сейчас лето,сухой ветер и солнышко сушат кожу.. и наши ручки нуждаются в постоянном уходе. И для этого совсем необязательно тратить большие деньги на органические или неорганические кремы.

No comments:

Post a Comment