Tuesday, July 31, 2012

Calendula officinalis

Я немного приболела и поэтому пол дня провела дома..это время я решила посвятить себе любимой и заняться чем-нибудь лечебно-профилактическим..И тут мне на глаза попалась баночка с календулой...
Многие знают календулу под другим названием - Ноготки. Лечебные свойства этого цветка известны уже давно. Ее используют как в лечебных,так и в косметических целях. Эфирное масло календулы обладает сильным фитонцидным действием. Так же в ее цветках содержатся: каротин, флавохром, альбумины, кислоты (яблочная,салициловая), алколоиды. Конечно, я перечислила не все.Кому интересно,можете заглянуть в энциклопедию лекарственных растений)

Сегодня я сделала себе чай и заодно использовала распаренные лепестки в качестве тоника для лица.) 

Чай, конечно, получился горьковатый. Но если добавить туда пару лепесточков мяты, то получится отличный тонизирующий напиток.

Что касается кожи, то она стала намного нежнее и пропали следы кожного сала). Так что думаю, что не буду останавливаться и продолжу использовать этот чудо цветок себе на здоровье :)

2 comments:

  1. А ведь стоит дома без дела,эта травка. Попробую,как раз тоже немного приболела .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и здорово)а я что-то обленилась совсем и про нее забыла( надо бы возобновить процедуры

      Delete