Tuesday, July 31, 2012

Body shop

Так уж вышло,что в этом году мне не совсем не удалось отметить свой день рождения(Точнее ,совсем не удалось..но все же я получила пару милых подарочков..Одним из них был этот милый наборчик от The Body Shop..
Уже прошел почти месяц и я успела попробовать все продукты и дать полноценную оценку.

Конечно, те , кто пользуются продуктами этой косметической марки, в курсе, что у них просто потрясающий аромат, но,к сожалению, не очень стойкий.
Тут ситуация с ароматами меня немного огорчила, от того что сквозь насыщенней нотки кокоса пробивается  запах то ли спирта, то ли ацетона..(срок годности в порядке)

Скраб для тела. Скрабирующие частички достаточно большие, но я не люблю "песочные" скрабы, так что для меня это в самый раз.


Масло для тело. На мой взгляд слишком жирное. Потому что даже в кожу оно не может впитаться полностью и остается на коже жирной пленкой.

Гель для душа. На самом деле я не думаю,что разбираюсь в гелях для душа,  потому что для меня эффект всегда одинаковый) Независимо от марки и популярности продукта.Пенится хорошо, кожа мягкая и приятно пахнет.

Дорожная очень маленькая мочалочка^^

Пробник геля для душа. Вот  тут чистый грейпфрут!Без примесей и непонятного рода химических отдушек. Думаю, что стоит попробовать и полную версию этого продукта)

No comments:

Post a Comment