Sunday, June 24, 2012

SALE-SALE-SALE

В Европе ,видимо,начался сезон скидок..поэтому я решила долго не затягивать с шоппингом и поехала вчера в Ульмские магазины!

 (К сожалению, у меня тут нет большого зеркала и поэтому возможности показать как сидят эти вещи на мне тоже пока нет..)Поэтому показываю лишь в таком виде!)
Шорты Ann Christine -9,95 eur
Шорты H&M -10eur
Футболка H&M - 5eur 
блузка H&M - 5eur

Простая белая майка H&M - 6,95eur

Жакет H&M обошелся мне примерно в 15eur
   
А это платье я выглядывала на официальном сайте H&M очень  долго,но никак не решалась заказать,потому что боялась что будет плохо сидеть. И сколько было радости когда я нашла его! Последний экземпляр 34 размера,да еще и всего за 15 евро^^

Настя любит брелОки и стразы:D

Очуметь,какая классная дорожная сумка от Reisenthel!
Я забыла сфотографировать ее внутри(Там много всяких кармашков и вообще,она очень удобная)-30eur

Двустороннее  колечко Acsessoriees - 1eur
  Резинка H&M- 5eur
 Еще одно колечко Acsessoriees - 1eur

Очень приятный летний парфюм от PUMA (взяла всего 20 мл-для сумочки)-8 eur


Серьги купила еще месяц назад,но все не представлялось возможности ими похвастаться:D

И последнее- шампунь от Vichy-10eur
Без силиконов и парабенов.. 
Если кто-то пользовался подобными шампунями-будет интересно услышать отзывы)

Всем спасибо за просмотр:*
Чао)

6 comments:

  1. У нас в Москве пока глобально скидок нет:-(
    А так хочется тоже в Европу на шопинг:-)
    Очень классные покупки, особенно платье в пейсли понравилось, люблю этно-мотивы!
    Стала ПЧ. буду рада взаимности:-)
    Я Таня.
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Москве что скидки, что не скидки- все равно дорого))
      Да, я от платья сама в восторге)большое спасибо))

      Delete
  2. Распродажа-волшебное слово для каждой девушки ;D С покупачками !

    ReplyDelete
  3. Блузочка в горошек шикарная!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если бы она была еще шифоновая было бы вообще превосходно) а она синтетических)но выглядит действительно здорово

      Delete