Saturday, March 24, 2012

New products

Снова пост о моих последних приобретениях. Думаю, что подобные посты я буду писать под одним названием "New products" что бы все сразу было понятно)
"Flowers Party" Yves Roshe

Начну, наверно, с подарков, которые я получила на 8 марта)
Их было немного, поэтому не очень хотелось писать об этом отдельно)

"Flowers Party" Yves Roshe -карманная туалетная вода. Запах просто потрясающий - сладкий летний ^^. Девчачий аромат, достаточно приторный)Но держится эта резкая нотка не дольше минуты, поэтому мне нравится очень, пользуюсь им каждый день.

Cерьги "Дива"
Выпросила у любимого)Они просто здорово подходят к моей новой сумочке, которую тоже подарил мне он. Золотистая и черная фурнитура, и стразы) К сожалению фотографии у меня нет ( Мне просто лень фотографировать @_@). 
На самом деле, сережки я не покупаю, я их делаю сама, как на продажу, так и для себя. Немного позже напишу пост о своих хэнд-мэйд штучках).

Серебряные сережки с молодым изумрудом
Подарила мне их мама моего возлюбленного(как,кстати, и туалетную воду))) Вот от них я просто в восторге. Я всегда предпочтение отдавала серебру, нежели золоту, а цвет камня здорово подходит под цвет моих зеленых глаз). Сама я себе подобные украшения не покупаю. Предпочитаю принимать в дар ;).

Об остальных подарках я писать не буду, потому что они не относятся ни к косметике, ни к бижутерии...а скорее, к предметам для дома и всяким вкусняшкам).

Теперь о том, что купила я себе сама за последнее время.
С понедельника у меня начинается сессия, поэтому я благополучно к ней готовлюсь и времени на  ненужный шоппинг  совсем не остается, что ,наверно, к лучшему и не хило спасает мой кошелек))). Поэтому я покупаю себе сейчас только то, что мне действительно необходимо)

Нууу...Не скажу, что лаки для ногтей -это столь необходимо,но них я просто не могу, как вы, наверно, уже заметили). О лаке GR я писала отдельный пост, повторяться не буду и сразу расскажу про второй лак от DIVAGE "MINI metallic" в оттенке 2909


Очаровательный глиттерный лак. И, надеюсь, держаться тоже будет долго)Сделаю с ним маникюр и обязательно покажу вам)

Маникюрные ножницы от австралийского производителя QVS. У меня уже были какие-то продукты для маникюра (апельсиновые палочки, пилки для ногтей, ножницы для кутикулы) от этого производителя и они меня ничуть не разочаровали). Поэтому, как только мои ножницы от Zinger стали непригодными для использования по назначению, я побежала и купила эти).

Дешевые карандашики для глаз и губ от Рута  и Подделка CHANEL ) Вообще не представляю, как можно заявлять так об оригинале и продавать карандаш за 50 рублей). Причем, сам карандаш цвета бордо, а написано на нем WHITE. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО!!!!!!!!Никогда еще белый не был таким бордовым). На самом деле, если бы я знала - не купила бы. Да и к чему вообще мне бордовый карандаш? Просто я попросила у продавца самый дешевый карандаш любого цвета и производителя с растушовочным спонжем и мне попался он)).
С покупкой карандаша Рута тоже довольно нелепая смешная история). Очень долго с продавцом искали мне карандаш бежевого или телесного цвета для глаз, точнее для водной линии и вот что она мне подсунула!!!Бессовестные люди)))Карандаш для губ!! Ну а я , конечно, поверила ей и не смотрела, что вообще на нем написано)

В общем, 2 этих карандаша оказались совершенно бесполезными и скорее всего я их выброшу при очередной уборке полок. Но пока лежат и ждут своего часа).

И последний продукт и ,наверно, самый необходимый - средство для снятия макияжа. Среди смывок от Нивея, Буржуа и Мэйбеллин я выбрала последнее). Купила я его только вчера, поэтому пока ничего сказать не могу. Нет резкого запаха - и это уже плюс). 


Ну вот,наверно,на этом и закончу)
Всем спасибо:*

песня дня:
Death Cab For Cutie – I Will Follow You Into The Dark 

1 comment:

  1. Насчет аромата водички - полностью согласна, тоже как-то приобретала этот флакончик.

    ReplyDelete