Sunday, March 11, 2012

Fushi. Virgin organic coconut oil.



Спешу поделиться своей радостью! Буквально полтора часа назад я наконец-таки получила свою посылку с интернет магазина Feelunique. Шла мне эта посылка долго. Заказ я сделала 26 января, а пришла она только сегодня- 10 марта. Честно говоря, я уже не надеялась ее получить, потому что свой второй заказ,сделанный на неделю позже,я получила еще 28 февраля. Поэтому теперь я вдвойне счастлива) 




Коробка была  вскрыта,видимо, на таможне. Поэтому упаковка немного пострадали. Коробка расклеивалась на ходу. А внутри..с одного боку лежала бумага, а с другой в углу мои продукты. Банка с маслом (стеклянная) была обернута в один слой пупырчатого полиэтилена, а блеск для губ вообще где-то валялся) Ну ,в принципе,я не разочарована, ничего же не разбилось и не помялось)
Про бальзам я расскажу немного позже.

А теперь о кокосовом масле!)
Я очень долго искала кокосовое масло в аптеках и разнообразных косметических магазинах, но мои поиски не увенчались успехом. Потом я нашла одно видео о кокосовом масле с одного американского интернет-магазина,  марку не помню, но цена его была всего лишь 5$. Вообще, меня всегда настораживают столь низкие цены, на продукты, от которого следует многого ожидать. Поэтому я решила, что лучше пролистать множество видео и постов о кокосовых маслах, почитать отзывы, комментарии, чем наугад брать неизвестные продукты и не дай бог заработать какую-нибудь аллергию. Ну и в итоге, после долгих и изнурительных поисков , я решила, что буду заказывать именно это органическое масло) Почему? Во-первых, цена по моему мнению, наиболее подходящая (15$ за 250г )Во-вторых, этот производитель изготавливает лишь органические средства. В-третьих , их продукция не испытывается на животных. Ну и в-четвертых, производитель гарантирует нам, что составы всех их продуктов тщательно прорабатываются диетологами и экспертами в области трав).


Кому интересен состав, просто кликайте по картинке для увеличения)


Банка лежала вниз головой, поэтому масло так застыло)


Консистенция твердая, но на руке тает просто моментально


Запах просто потрясающий) 
Сегодня попробую сделать маску для волос)
И если что-то меня огорчит или наоборот) Я обязательно напишу)
Ну все) Всем пока :*


1 comment:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete